13.02.2019

Вперёд в Средневековье

Современная Германия и Средневековье

В лесах Германии снова появились волки, а в городах – чесотка и сифилис. Цыгане вновь обворовывают граждан, но самих граждан больше заботят вопросы благочестия. По улицам шныряют грабители, а центральная государственная власть распадается на глазах, уступая место феодальному кулачному праву.


В общем, добро пожаловать в новое Средневековье! 

Пёстрые клоуны из Берлина пытаются продать нам свою "пёструю республику" как несомненное достижение прогресса. В действительности же, то состояние, в котором сегодня пребывает Германия, представляет собой уникальный исторический феномен – возвращение общества в эпоху Средневековья.

Возвращение волков, чесотки и сифилиса – это яркие символы одичания нашей некогда процветающей страны.

Сегодня мы можем наблюдать историческую деградацию Германии во всех проявлениях общественной жизни. Это и отказ от идеалов эпохи Просвещения, и возврат религиозности, и романтизация архаичного крестьянского сознания, и даже появление всевозможных "целителей".

Однако особенно ярко эта деградация отражается в разрушении основ государства и его институтов, призванных поддерживать порядок в обществе. Вместо них в повседневную жизнь возвращается право сильного.

Там, где государство отступает и сдаёт свои позиции, сразу же появляются новые "авторитеты", присваивающие себе власть. Организованные преступные группировки в лице арабских кланов, опираясь на многотысячную братву, сооружают собственные параллельные "государства". А там, где власть арабских "шейхов" ещё не установилась, ножи у горла порядочных граждан держат уличные разбойники.

В Германию вернулось взяточничество, размах которого уже вполне сопоставим с мрачными временами непросвещенной Европы. Многие сегодняшние немецкие чиновники снова охотно "решают вопросы" в обход законов, а некоторые судьи почему-то слишком быстро освобождают от ответственности состоятельных "цыганских баронов". И поскольку закон всё чаще перестаёт действовать, всё меньше сомнений в безнаказанности остаётся у воров, насильников и убийц.

По мере того, как испаряется вера в государственное правосудие, граждане начинают руководствоваться собственными представлениями о справедливости, как они её понимают. И тогда снова возникает закон главы семейства, закон сельского сапожника, или же, с поправкой на сегодняшнюю "пёструю Германию", законы религиозных (по своей сути) моралистов.

Как и полагается при наступлении смутного времени, государственные институты охватил процесс разложения. Армия разрушается на глазах и не способна отразить никакую внешнюю опасность. О дисциплине в солдатских рядах лучше и не говорить, а оружие устарело. Уже многие десятки лет Бундесвер не проводил никаких успешных военных операций, даже против шаек оборванцев в каком-нибудь "бундустане".

Так же, как в Средневековье, границы государства практически не защищены. И в страну стекается всё новый и новый сброд.

Инфраструктура приходит в негодность, а школы представляют собой плачевное зрелище. Тот результат обучения, которого легко добивалась любая деревенская школа в Восточной Пруссии, где в классах на деревянных скамейках умещались по полсотни детей, тративших по два часа в день только на пеший поход за знаниями, совершенно недостижимы ни для одной современной немецкой школы: сегодня ни один первоклассник, севший за парту осенью, точно не научится ни читать, ни писать до рождественских каникул. Более того, впервые за более чем 100 лет в Германии снова появились люди, вообще не знающие грамоты.

Последняя функция, которая ещё не атрофировалась у государства, это вышибание налогов. Снимать с верноподданных последние штаны, не предлагая почти ничего взамен – это тоже вполне средневековый характер взаимоотношений между феодальным государством и холопами.

Впрочем, не хотелось бы обижать этим сравнением непросвещённых феодалов. Ведь по сравнению с современными раздувающимися от собственной значимости главами федеральных земель, средневековые германские феодалы управляли своими территориями, обходясь без армий чиновников, да и в сборе налогов они проявляли завидную умеренность. В те времена государство требовало лишь десятину, оставляя народу, как никак, 90 процентов от заработанного тяжким трудом. Сегодня государство отнимает половину дохода, но всё равно не может содержать ни армию, ни школы, ни инфраструктуру, ни суды, не говоря уже об обеспечении безопасности в стране.

Как известно, в средние века Германия пережила одну из самых страшных гражданских войн в европейской истории. Остаётся надеяться, что возвращение волков, чесотки и сифилиса не знаменует собой приближения куда более страшных событий.


© Copyright

Блог "Новости с немецким акцентом", www.inodigest.com, 2015-2024. Использование материалов блога на сторонних ресурсах запрещается. Ссылки на блог приветствуются.