01.11.2018

Кто не скачет...

Демонстрация во Фрайбурге

Автор одного из немецких оппозиционных изданий опубликовала отчёт о том, как побывала на нескольких демонстрациях в немецком Фрайбурге.

Возможно, для русскоязычных читателей в этом отчёте даже чуть больше информации, чем сама корреспондентка могла бы себе представить.


---

Всего лишь год назад я наслаждалась жизнью в сказочном Шварцвальде, что на юго-западе Германии. Теперь я вынуждена с ужасом и грустью наблюдать за тем, как изменилась эта местность.

Дом, в котором я жила, сегодня заполнен арабами, африканцами и турками. Просто эти жильцы приносят хозяевам квартир больше денег. После нескольких прямых столкновений с новыми обитателями нашего дома я была вынуждена фактически спасаться бегством. У меня нет желания сносить плевки их детей только по той причине, что я немка.

Итак, сегодня я приняла участие в демонстрации, а также в различных контрдемонстрациях, происходивших во Фрайбурге. Причиной этих уличных мероприятий было произошедшее на днях многочасовое групповое изнасилование 18-летней девушки пятнадцатью так называемыми "беженцами".

Мне было интересно увидеть и услышать то, что хотели сказать участники именно контрдемонстрации. Действительно ли у них есть какие-то весомые контраргументы? Что конкретно они могут заявить после такого ужасного и жестокого преступления? Может быть, в такой ситуации лучше помолчать? Казалось бы, вполне подходящий момент для молчания... Но реальность быстро развеяла мои иллюзии.

Едва погрузившись в ряды контрдемонстрантов, я, естественно, услышала, что "сексуальное насилие против женщин не имеет ничего общего ни с происхождением, ни с религией насильников". Далее последовал стандартный набор лозунгов и штампов, которыми немецкие СМИ годами прочищают мозги своих граждан. И это действительно работает!

Молодые девчонки, как раз примерно в возрасте изнасилованной жертвы, надсадно, оглушительно и бесконечно скандировали "Добро пожаловать, беженцы!". Я всмотрелась в их лица. Ни тени смущения. Напротив - они явно гордились собой. Они чувствовали себя прекрасно. Они ощущали себя борцами за правое дело. Это меня потрясло, и я не смогла найти ответа на вопрос, как же можно быть настолько бесконечно тупыми, чтобы даже не задумываться о том, какие чувства они вызывают у тех, кто смотрит на них со стороны.

В этот момент я утратила веру в человечество, по крайней мере – в его немецкую часть. Я как-то внезапно осознала, что этих людей уже не спасти, и что рано или поздно они тоже окажутся в списках жертв.

Меня впечатлило и то, что представители противоположной стороны постоянно пытались выйти на контакт с этой визжащей толпой, но все попытки дискуссий жёстко и оскорбительно пресекались. Бесконечное скандирование вместо аргументов...

"Что закажете, то и получите", – подумалось мне. И, честно говоря, теперь я не уверена, что будущее этих "контрдемонстранток" меня беспокоит. У природы свои законы и методы утилизации тех, кто утратил чувство самосохранения из-за неадекватного мировосприятия или просто из-за непомерной глупости. Это правило не знает исключений, а значит распространяется и на немецких "хороших людей".

Вообще, наверное, даже самые оптимистичные джихадисты не ожидали столь оглушительного триумфа в Германии, в стране, где никто не сопротивляется исламизации, где для неё открыты все двери, где захватчиков приветствуют аплодисментами и даже дарят им жизни своих дочерей. Страна полезных идиотов.

Но вернёмся к демонстрациям.

Совершать перебежки от одной демонстрации к другой оказалось не так-то просто. В это невозможно поверить, но одна дама из полицейского оцепления действительно потребовала от меня ответить на вопрос, за какую партию я бы проголосовала! Только правильный ответ мог стать пропуском в ряды демонстрантов.

Получается, что во Фрайбурге лишь сторонники АдГ имеют право возмущаться и скорбеть по поводу того, что группа "обездоленных беженцев" насилует молодую девушку и разрушает её жизнь. Остаётся лишь надеяться, что жертва насилия не узнает, какие позорные спектакли теперь разыгрываются в городе под прикрытием её трагедии. Столько ненависти, столько агрессии и столько глупости в одном месте я до сих пор не встречала нигде. Причём всё это исходило от людей, искренне считающих себя "хорошими" и делающими добрые дела.

Зато теперь я знаю точно: даже если во Фрайбурге ежедневно будут насиловать и убивать по десятку молодых женщин, ничего в мозгах этих "хороших идиотов" не изменится. Они ничего не поймут, и никогда. В этом уже нет никакого сомнения.

Ну а венцом этого ужасного и бесконечно уродливого вечера стала речь мэра города Мартина Хорна, который, как нам теперь известно, больше всего на свете боится "огульного осуждения всех беженцев, проживающих во Фрайбурге". Так что подлость и трусость его позиции была предсказуема. Он не встал на сторону скорбящих и возмущённых сограждан, но зато сорвал овации их противников-"антифашистов", разнузданные толпы которых (под огромными флагами со сжатыми кулаками) полиция сдерживала с явным трудом.

Но и этого ему показалось мало! Возвышаясь над массой своих беснующихся сторонников он провозгласил новый объединяющий лозунг: "Кто не скачет, тот нацист!" На что вся толпа немедленно начала скакать и скандировать "Весь Фрайбург ненавидит АфД!".

Домой я возвращалась на поезде. В купе рядом со мной оказался пожилой мужчина с самодельным плакатом. Тоже, видать, демонстрант. Я спросила, каковы мотивы его участия в манифестации. Точнее, спрашивать пришлось многократно, заходя с разных сторон, пока не удалось выяснить, чего он, собственно, хотел от демонстрации. В конце концов, он выдал следующий тезис: до тех пор, пока в Германии есть немецкие мужчины, совершающие насилие над женщинами, у нас нет права осуждать других. Мы, мол, превращаем беженцев в козлов отпущения и льём воду на мельницу АфД, а сначала было бы неплохо разобраться со своими проблемами. И он, мол, знает, о чём говорит, поскольку его невестка работает в полиции.

Что я вынесла из этого вечера?
Я поняла, что жители Фрайбурга, и в особенности жители женского пола, жаждут получить ещё больше отмороженных беженцев-женоненавистников.
Я также поняла, что мне не следует ни скорбеть, ни возмущаться. Ну а если вдруг одна из вышеуказанных эмоций промелькнёт на моём лице, я автоматически стану нацистом и расистом. И даже если после этого прокола я начну скакать как коза, мою подмоченную репутацию это вряд ли спасёт.
Кроме того, теперь я точно знаю, что изнасилования и убийства никак не связаны ни с происхождением, ни с религией преступников. Странно только, почему в немецком языке нет аналога слову "тахарруш".
Более того, пока на земле существуют немцы, совершающие правонарушения, мне следует безропотно сносить любые бесчинства преступников иностранного происхождения.
Вроде ничего не забыла...

А теперь серьёзно: в нашем обществе больше нет готовности к диалогу. Озлобленность и агрессия теперь определяют всё и присутствуют повсеместно. Наши особо "толерантные" и "открытые миру" сограждане плевать хотели на аргументы своих оппонентов. Они отвечают лишь истеричным скандированием, побоями, оскорблениями и угрозами.

Мой вывод: Германия умерла. В ней слишком много "хороших людей". Такое количество не вынесет ни одна страна.

© Copyright

Блог "Новости с немецким акцентом", www.inodigest.com, 2015-2024. Использование материалов блога на сторонних ресурсах запрещается. Ссылки на блог приветствуются.