Однако лишь до того момента, когда после падения Берлинской стены социалисты лишились своего московского центра. Тогда, не долго думая, они обратили свои взгляды на Брюссель. Осадив европейскую столицу, они чуть позже захватили её штурмом.
Опираясь на мощную сетевую структуру, левые не упустили свой шанс подчинить своей воле Европу и в полной мере использовали в своих интересах исторический кризис европейских консерваторов.
С исторической точки зрения причиной крушения европейского консерватизма является, во-первых, слишком позднее осознание смертельной опасности со стороны левых сил (в частности, безоговорочная поддержка массовой миграции десятков миллионов мусульман с целью "разбавления" местного населения), и, во-вторых, внутренний идеологически разброд.
Практически все консервативные партии Европы приняли левый уклон и левую повестку дня, вместо того, чтобы предлагать своим избирателям собственную программу, опирающуюся на ценности посвящённой Европы.
В частности, в Германии окончательное поражение консерватизма произошло в 2002 году в ходе так называемых дебатов о ведущей национальной культуре. Отчаянная попытка закрепить за немецкой культурой ключевую роль (уже тогда на фоне упорного протеста со стороны мусульманских кругов) была верным решением Мерца, тогдашнего руководителя парламентской фракции ХДС. Однако уже в начале борьбы он был предан собственными однопартийцами. На ожесточённые, а порой и оскорбительные нападки на него со стороны левых, партия внезапно ответила молчанием.
На тот момент Меркель была руководительницей ХДС, поэтому трудно удержаться от предположения, что уже тогда она начала предпринимать шаги для уничтожения ведущей роли немецкой культуры как фундамента независимого государства и взялась за реализацию своего убийственного плана растворения Германии.
Как бы то ни было, именно в 2002 году левые, опираясь на поддержку Ангелы Меркель, своего "троянского коня" в консервативном лагере, фактически узурпировали контроль над ХДС, и, тем самым, разрушили консервативный фронт. Германия фактически стала социалистическим государством, в котором отсутствует оппозиция и в котором правящие партии придерживаются единого курса, а основные СМИ не только поддерживают государство, но и принуждают к молчанию политических оппонентов. По сути - все признаки диктатуры налицо.
Катастрофа, произошедшая в Германии, в полной мере отразилась на всём Евросоюзе. После захвата левыми командных высот в Еврокомиссии произошло удушение демократии во всём ЕС. На страны, не подчиняющиеся диктату 28 (никем не избранных) еврокомиссаров, обрушиваются жестокие кары.
Европейское политбюро, практически аналогичное прежнему советскому, решает судьбы 550 миллионов европейцев. Нигде на планете, за исключением может быть Китая, в руках левых не сосредоточено столько власти, сколько у европейских социалистов.
Кстати, в каком-то смысле положение советских граждан было даже лучше, чем судьба сегодняшних обитателей Евросоюза. По крайней мере, граждане СССР знали, что живут при социализме. А вот большинство граждан ЕССР до сих пор пребывает в блаженном неведении по поводу того, где оно очутились. Ведь в повсеместно доминирующих левых СМИ никто не спешит рассказать гражданам, что власть давно захвачена местными комиссарами, и сворачивание демократии идёт полным ходом.
Англия поняла это раньше других и предприняла единственно верный шаг - вырваться из ЕС. О выходе задумываются и Нидерланды, а также Италия, Венгрия, Дания и даже шведская оппозиция.
Развал Евросоюза практически предрешён. Разумеется, процесс разложения Союза будет сопровождаться воплями левых СМИ об апокалиптических перспективах и о кознях "правых врагов". Но единственное, чего они боятся на самом деле - утратить свою абсолютную власть..