Ещё до начала массового нелегального «переселения народов», в Германии, по данным спецслужб, насчитывалось примерно 30000 - 40000 исламистских боевиков. Анализ ситуации в ливанских лагерях показывает, что не менее двух процентов беженцев имеют радикальные настроения. Если перенести этот процент на 1,5 млн «беженцев», оказавшихся за последний год в Германии, то придётся признать, что в прошедшие месяцы ФРГ "обогатилась" ещё примерно тридцатью тысячами воинов джихада. Таким образом, ударная сила ИГ в Германии теперь насчитывает совокупно никак не меньше 60000 - 70000 боевых единиц.
Впрочем, не стоит строить иллюзий и по поводу дальнейшего развития ситуации. Очевидно, в ЕС полностью отсутствует какая бы то ни было политическая воля, чтобы защитить границы с оружием в руках. Границы Хорватии открыты, на Лампедузе немецкие ВМС скорее помогают переправлять «беженцев» на итальянскую территорию, чем защищают эту территорию от оккупантов. А защиту своих границ с греческой стороны Евросоюз просто перепоручил Турции, создав тем самым совершено уникальный прецедент в мировой истории, тем более, что у Турции явно нет совершенно никакого интереса останавливать поток мигрантов в Западную Европу. Таким образом, уже не важно, кто конкретно будет определять политику Германии. В любом случае, афганцы, пакистанцы, сомалийцы, нигерийцы, а также остальные псевдо-сирийцы со всего мира будут противозаконно стекаться в Германию просто в силу фундаментальной политической конъюнктуры.
В лучшем случае приток «беженцев» лишь несколько сократиться в этом году, в целом сохраняя свою динамику. Таким образом, к концу 2016 года число джихадистов в Германии вполне может достигнуть 160000 - 190000 человек.
Такому развитию весьма поспособствует исход вооружённых формирований ИГ из Сирии в Западную Европу. Причины очевидны. Во-первых, опираясь на помощь России, Асад вполне может победить в войне. Тогда боевики будут отступать на территорию Турции и дальше в Западную Европу. Собственно говоря, такая «передислокация» уже началась при активной поддержке Эрдогана. Во-вторых, сами бойцы ИГ оказались перед несложным выбором: или гибнуть в безвестности в сирийской пустыне, или практически безнаказанно «наводить порядок» в богатой Западной Европе.
Очевидно, что следующим фронтом станет именно европейский фронт. Во всяком случае, у ИГ нет причин задерживать такое развитие событий. Поэтому велика вероятность того, что к концу 2016 года в ФРГ окажутся около 200000 бойцов джихада.
В какой момент эта армия начнёт действовать? Ответ прост: когда у неё будет достаточно оружия.
На примере Израиля мы знаем, сколько бед могут принести даже несколько радикалов, вооружённых банальными ножами, если их действия хоть как-то скоординированы. Однако боеспособность таких групп возрастёт на порядки, если вместо ножей у бойцов окажется огнестрельное оружие. При условии наличия достаточной огневой мощи, в течение одной недели они могут уничтожить до десяти миллионов мирного населения, не встречая никакого сопротивления, прежде чем в бойню вмешается немецкая армия.
В холодное время года выходцы из южных стран вряд ли начнут свою европейскую войну. Весна 2016 года тоже не слишком подходит, поскольку у агрессоров всё ещё недостаточно живой силы. С другой стороны, затягивать с активными действиями до 2018 года тоже смысла не имеет. Таким образом, вполне реалистичным сроком начала активных действий ИГ представляется весна 2017 года.
Если исходить из такого горизонта планирования, то в Германию следует ежедневно завозить несколько сотен единиц стрелкового оружия. Задача более чем решаемая при отлаженной логистике. Опыт наркоторговцев полностью подтверждает это. В качестве «оружейной лавки» вполне подойдёт Косово, да и в Боснии никто и никогда не жаловался на дефицит огнестрелов. Немецкий теневой рынок оружия давно и прочно находится в руках мусульманских кланов. А каждая десятая фура на немецких автобанах имеет турецкие номера, так что вопрос о транспортировке опасного товара также не стоит. Несколько сотен стволов в день - это всего лишь десяток-другой фур с дюжиной автоматов в каждой. При фактическом отсутствии контроля на границах задача решается без проблем.
Итак, 200000 бойцов ИГ к концу 2016 года и их вооружение к весне 2017 года не представляют труда. Весной 2017 года ИГ получит уникальную возможность исторического триумфа – возможность уничтожить миллионы неверных жителей Германии всего лишь за несколько дней, причём одновременно на всей территории страны. Воспользуется ли ИГ такой возможностью? Во всяком случае, от нас ответ на данный вопрос не зависит. Всё в руках ИГ.
К концу 2016 года в ФРГ окажутся около 200000 бойцов джихада. «Беженцы» распределяются по всей территории Германии равномерно. Соответственно, так же равномерно распределяются по общежитиям и джихадисты. С учётом этого обстоятельства не стоит питать иллюзий, что кто-то сможет укрыться от террора в сельской местности.
Более того, убийцам могут быть обещаны в качестве награды дома их жертв, что станет весьма существенным стимулом. Тем более, что это вполне традиционная практика, которая даже нашла отражение в исламской духовной литературе.
Таким образом, есть все основания полагать, что ИГ вряд ли упустит столь уникальный исторический шанс.
Перевод с немецкого языка с сокращениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий